Горячев Максим

Кто этот парень над раскрытым капотом?...

   Новости
   Фотоработы
   Хумор
   Невероятное
   МРЗ
   Руль
   Ссылки
   Offline
 
 

С детства мечтал рулить! И теперь рулю ежедневно на работу и с работы....

Яркое впечатление детства: Москвич 412, желтый, с рукояткой коробки передач из эпоксидной смолыИтак, в детские годы (8 или 9), я однажды снял с ручника дядькин Москвич 412, он покатился и я рулил пару десятков метров, пока не съехал в кювет. Это был экстрим и адреналин!!! Полученный подзатыльник только усилил впечатление от вождения! И в будущем, я при каждом подходящем случае не упускал возможности тем или иным способом попрактиковаться. Будучи на шестом курсе (1997-1998), я работал лаборантом на полставки на родной кафедре, на полставки сисадмином в телекоммуникационной компании Лауд-Линк, и по ночам халтурил, мониторя vo-ip канал между Питером, Штатами и Израилем. Деньги как-то начали копиться, и к апрелю 1998 года образовалась сумма 2000$, которую, я решил потратить на первый мой автомобиль. На новый этого мало, а вот на подержанный нормально. В машинах я нефига не соображал и, взяв с собой старшего товарища по имени Алексей Степанов (легендарная личность, известнейшая в узких кругах), рванул на Люберецкий авторынок.

Кадет
Opel KadettМы смотрели на тазы (ТАЗ - Тольятинский автозавод, он же ВАЗ, кто не знает) и на крутые иномарки. Таз брать не хотелось, слышал, что они ломаются часто, а у меня ни гаража, ни мастера, а на крутую не хватало денег. И тут мы увидели Опель Кадет (Opel Kadett). Посмотрели под капот, покатались по рынку. Влюбился. 1900$ за машину и ген. доверенность в кармане. Состояние машины было как у новой, хотя 1987 г.в. Опель был тихий и мягкий, ракета! Двигатель 1.3 карбюраторный без тахометра, зато с автоподсосом. Передний привод. Кузов хетчбек. На МКАДе с горки от Ярославского шоссе до Щелковского я лично достиг скорости 192(!) км/ч. 3 месяца я катался без прав, или меня катал Леха. Я подарил гаишникам кучу денег (которые я предварительно заработал на casino) за отсутствие техосмотра и постоянные штрафстоянки. Затем сдал (не купил!) на права. Так началась моя жизнь, как автомобилиста. Подробности об эксплуатации этого легендарного в мировом машиностроении автомобиля ТУТ.

ВАЗ-2108
ЗубилоЧерез год после меня, брат приобрел за 1000$ восьмерку с непонятным двигателем 1.1 На этом монстре я ездил, когда Кадет бывал в сервисе. После Кадета восьмерка вызывала отвращение. Почему? - написано ТУТ.

Вектра
Opel Vectra 1.6iЧерез год гимороя с восьмеркой, братан от нее избавился за те же деньги, и мы поехали на Мытищинский авторынок покупать для него инормарку. Я добавил ему немного денег, и у нас хватило на Опель Вектра (Opel Vectra) 1990 г.в. Машина стоила подозрительно дешево - 2200$, хотя аналогичные из Германии стояли рядом за 3200$ и выше. Со временем мы разгадали этот секрет, разумеется не бесплатно :))) Об этом позднее. А потом у братана отобрали права на год (не скажу за что), а я разбил Кадет, восстановил его и продал. И почти целый год ездил на Вектре. После Кадета, эта машина мне очень понравилась, она была совсем тихая и самая мягкая из тех, которые у меня были вообще. Экономичный моновпрыск 7л/100км 92-го при объеме 1.6 позволил мне быстро скопить на мой следующий автомобиль Ниссан Примера (Nissan Primera). И поэтому Вектра достойна отдельного рассказа.

Примера
Nissan PrimeraВ 2001 году, еще до повышения таможенных пошлин, на Люберецком я сторговался на 5000$ и взял Ниссан Примера 2.0 инжектор со всеми опциями 1991 г.в. без пробега по РФ. Машина, которая меня радовала 2 года офигенным комфортом, и, с приобретением которой связано множество изменений к лучшему в моей жизни. Я женился на нормальной женщине, и абсолютно перестал садиться за руль, будучи нетрезвым. Эти две вещи до сих пор не потеряли актуальности. Примера - представительский класс. Машина реально выглядела очень свежей. Хетчбек цвета серебристый перламутр магически действовал на девушек и всем внушал уважение на дороге. Разгонялся до сотни менее 10 секунд и поначалу кушал всего 8л/100км 95-го. До сих пор вспоминаю о ней как о самой надежной из тех, которые были. Однако при мне 100 тысячь прошла машина, и светили реальные расходы по ремонту ходовой. Опять же подняли дорожный налог и ОСАГО. Принял решение продать эту сказку. Потом очень жалел. Лучше бы починил все эти мелочи и ездил бы дальше. Подробности ТУТ.

Атос
Hyundai AtozК цене проданной Примеры пришлось добавить всего 500 бачинских, и я стал счастливым обладателем микровена Хундай Атос (Hyundai Atos (Atoz)) 1998 г.в. только из Германии. Машина, которая подкупила своей низкой ценой, свежим годом изготовления, маленьким ОСАГО, мизерным расходом 5л/100км 92-го, резвостью, АБС, приятным комфортом и классным дизайном. Но через 2 года, к лету 2005, она меня стала раздражать своей простотой, а все знакомые и друзья орали в один голос, что это машина бабская. А от всех важных для меня достоинств со временем осталось только дешевое ОСАГО и техосмотр. Продал в рассрочку. Однако об Атосе стоит написать отдельную статью. Потому, что от плохого бензина поплавились поршня (((

Мазда Демио
Mazda DemioПродав Атос, и исходя из денег 8000$, в преддверии собственного 30-летия (сентябрь 2005), пришла пора выбрать что-то такое, чтобы это была золотая середина. Это чудо должно быть экономичным, быстрым, тихим, мягким, резвым, просторным внутри и не корова снаружи, копеечным в облуживании и налогах, вмещать не менее 5 человек, иметь высокую посадку, без пробега по РФ, не литовец и даже не из Калининграда. Иметь все опции и низкую цену. Да, и никаких правых рулей! Не мое это. Короче пошли из Германии такие вот машинки - Мазда Демио (Mazda Demio) 1998 год и выше. То что доктор прописал! База на 1 см длиннее Атоса, но места для пассажиров очень просторные. Высокие сиденья и далеко до потолка, как в Атосе. Объем двигателя (1.3 литра), как у Кадета. Все опции (АБС, 2 подушки, кондей и эл. пакет) - даже больше, чем в Ниссане. Mazda Demio практически джипКлиренс 19 см., - сам линейкой померял (бордюры пофиг). Салон полный трансформер и так далее... Всего сразу и не расскажешь. Этой зимой машина не встала ни разу, несмотря на жуткие морозы. 19.07.2007: Машина супернадежная! За два года (пробег 50тысяч) только замена задних аммортизаторов. Расходники копеечные, бензин не жрет. Я на форуме http://www.mazda-demio.ru/forums/ . Низачто не продам :)

P.S. Я не олигарх. Машины беру по средствам.


Вот еще несколько статеек, которые я набросал за время существования сайта. Они где-то уже неактуальны, но зато показывают мое отношение. Или просто радуют :))

Ниже смешное:


Рейтинг@Mail.ru
Копирайта нет. Хватайте и удирайте!